services
DOZOR VR game
cases

DOZOR VR game

Игра-демонстрация в виртуальной реальности
О клиенте
IT-компания – разработчик самой распространенной в России информационной системы для обработки материалов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. Продукт компании используется в 55 региональных подразделениях УГИБДД и в странах СНГ.
Задача
Привлечь внимание к демонстрации программного обеспечения по розыску автомобилей “Поток плюс” на выставке “Дорога 2019” с помощью интерактивного вовлечения посетителей. Целевая аудитория – региональные министры транспорта и руководство региональных подразделений УМВД и УГИБДД.

Решение

Разработка игры в виртуальной реальности, в которой пользователю нужно было самостоятельно фиксировать в транспортном потоке автомобили в розыске.
Решение

Описание интерактива

Игра состояла из трех уровней сложности. На первых двух пользователь успешно справлялся с задачей. В игре появлялся бонус “Поток плюс”, который позволял одновременно зафиксировать все автомобиле в розыске в радиусе 360 градусов. Третий уровень предполагал неизбежный проигрыш, после которого запускался ролик c победой системы “Поток плюс” в ещё более сложных ситуациях.
Описание интерактива

Взаимодействие с посетителями

Для того, чтобы сыграть необходимо было надеть очки виртуальной реальности. Управление в игре происходило с помощью моушн-контроллеров. Мы использовали модель очков и контролеров Samsung Odyssey. Игра в режиме реального времени демонстрировалась на отдельном мониторе стенда.
Взаимодействие с посетителями

Результат

Среди 340 российских и иностранных участников выставки стенд нашего клиента не уступал по популярности и привлекал внимание аудитории. Технология виртуальной реальности позволила создать интерактивность на стенде. Заказчик продемонстрировал продукт и получил новые контакты с потенциальными клиентами.
Результат
Результат

Оставьте заявку

Angels IT Group 49 ARJAY CRESCENT, ТОРОНТО, ОНТАРИО, M2L 1C6, КАНАДА

services
DOZOR VR game
cases

DOZOR VR game

Presentation Game in Virtual Reality
ABOUT THE CLIENT
The client is the IT company which develops the leading traffic management information system for traffic enforcement monitoring and control in the Russian Federation. The customer’s software is installed in 55 regional Traffic Safety Inspectorates in Russia and CIS countries.
GOAL
To engage visitors into an interactive demonstration of the software “Potok Plus” which aims vehicle detection during the exhibition “Road 2019”. Targeted audience are regional ministers of Transport Departments and the heads of regional Offices of the Ministry of Internal Affairs and Offices of the State Traffic Safety Inspectorate of Russia.

SOLUTION

A game has been developed in Virtual Reality. The user has to find and capture the wanted vehicles in the traffic flow on his own.
SOLUTION

DESCRIPTION

The game has three challenging levels. The user successfully completed the task in the first two levels. There is an extra stage where “Potok Plus” allows to find and record all the vehicles spanning 360 degrees at once. The third level implies inevitable loss after which there is a showreel proving that “Potok Plus” is effective even in more difficult cases.
DESCRIPTION

VISITORS ENGAGEMENT

Virtual reality glasses are required to be able to play this game. Motion controllers are also used for interaction. We have chosen the Samsung Odyssey headset. The game process is broadcasted on a separate display in real-time.
VISITORS ENGAGEMENT

OUTCOME

The customer’s stand draw visitors’ attention and was in top-popular stands among other 340 Russian and international exhibitors. Virtual reality technology has added the required interactivity to the event. The customer succeeded in product demonstration and managed to obtain the contact details of potential customers.
OUTCOME
OUTCOME

GET IN TOUCH

Angels IT Group 49 ARJAY CRESCENT, TORONTO, ONTARIO, M2L 1C6, CANADA